2012年10月27日 星期六

[莫訊XVIII] Россия – как я её вижу

文 \ 陳韻婷

Название работы : Россия – как я её вижу
Автор : Чень Юнь-Тинь
Гражданство: Тайвань
Возраст : 22
Учебное заведение : Российский Университете Дружбы Народов
Курс,Факультет:четвёртый курс,филологический факультет


Холодность

  В связи с тем, что моя страна находится в тропической зоне, я никогда не видела снега в своей жизни. ''Ой ! Очень холодно ! '' - первым вечером когда я приехала в Москву явилось моё первое слово, хотя до сих пор уже около четырёх месяцев живу здесь, я всё-таки не хорошо к такой холодной погоде привыкнула. Если кто-то меня спросит ''Как вы описываете Россию ? '' , я абсолютно отвечу ''Белую ''. Русские-белая раса, всё покрыто белом снегом, люди выдыхают белое облачко из мороза , белый табачный дым курильщиков , какой белый мир !

    От сравления России с моей родиной русский характер равнодушнее и безразличнее. Так как я родилась на маленьком острове, погода всё время жаркая, так и наш народный характер тоже кипучий и дружественный. Но в России к незнакомым люди относятся обычно с естественной сдержанностью. В русском языке есть уникальная поговорка:''Смех без причины – признак дурачин''. Поэтому они улыбаются мало но весело от души.

Красивость

 Россия – красивая, как картина. Красная площадь, Измайловский кремль ,Третьяковская галерея ,Александровский сад , Арбатская улица и так далее. Потому что я лишь путешествовала по Москве, но знаю, что в других городах ещё много исторических достопримечательностей, уникальных церквей и великолепных видов, ведь Россия самая огромная страна в мире. Кроме зданий, люди также красивые, особенно у девушек прекрасное лицо, стройная фигура, каждые как матрёшки, отданные всю душу.

 Я всё ещё хорошо помнила о том , что в тогдашнее время была в большом театре на '' Щелкунчике '' , я страстно влюбилась в ''балет'', который приносил мне большое наслаждение. У России высокий худодественный уровень, литература, музыка , танец , вообще русское искусство мне нравится.

Неэффективность

 Каждый день мы теряем много времени ''ждать''. Когда мой русский друг слушал, что по Сингапурсому праву машина должна везти четыре человека , то может отправляться в дорогу. Он сразу осудил :''нам нужно такое право, чтобы мы решили проблему пробки !''. Да, это хорошая идея для повышения заполняемости.

    По правде сказать, эффективность работы здесь не так хорошая. Однажды, когда у меня болела зуб мудрости, я пошла в больницу и ждала часов пять , так как был только один зубной врач но много больных. Наконец я увидела врачу, он лишь мне сказал : ''Нормально! Не удалить его ! Пейте воду и дома отдыхайте ! ''. Иногда я думаю, почему некоторые русские невежливо ведут себя , наверное, потому что они постоянно долго ждают все.


Набожность


В воскресенье перед Рождеством моя соседка и я поехали в Сергиев Посад. Там всем известно Троице Сергиева Лавра. Хотя погода тогда была весьма холодна, перед входом церкви выстроилась длинная очередь . В морозном воздухе много народу ждали ждали, чтобы зажечь свечу и помолиться за родственников и друзей , чтобы поцеловать иконы , чтобы к своему душевному богу приблизиться.

Торжественные христианские песни перекликается с будничным колокольным звоном, хотя у меня другая религия – я буддистка, в то время тоже растрогалась до глубины души.

Гордость
  Когда мы обсуждали о национальном различии между странами, Я спросила одного русского юношу : '' Толя , когда ты общаешься с азиатскими друзьями, не разу не чувствуешь себя как чужак? '' '' Нет, мне всегда с ними удобно, потому что наша страна в середене Азии и Европы, мы можем с всеми дружиться.'' Такой великой родиной гордятся все россияне.

    Я считаю, что русский поступок и благородный и элегантный, как сибирьская кошка. Даже нищие сидят на улице, только молча а не крича.

Весёлость





   В Москве поляризация бедности и богатства постепенно увеличивается. Жизнь нелёгкая и работа тяжёлая , однако я , бывало, считаю, что русским легко довольствоваться малым иногда бывает полезно. Пить водку в вечеринке с друзьями и курить сигарету снаружи после ужина приносят им чувство удовлетворения.

    Русский юмор для тех, кому русский язык не родной особенно непонятный. Часто бывает, что, когда Русские рассказывают что-то смешное, им приходится мне объяснять шутку. Но на мой взгляд , тогда мы понимаем, что в нём смешного, часто улыбаемся как авгур.

Разнотипность

Россия – нация наций, государство государств, поэтому это невозможно использовать только одним словом описать российскую наружность. Она иногда
трудолюбивая крепкая солидарная группа, порой является ленивым нетерпеливым свободным человеком.

Однако я отметила несколько недостатков в России, например, серьёзная коррупция , иногда Россия опасная для иностранцев, цены на товары чрезвычайно высокие но качество продукции низкое.Тем не менее, я всегда благодарю России, так как её пределацла мои взгляды , характер и идеологию. Вот всё что я видела в России до сих пор, может быть, после пяти месяцев узнаю её больше и глубже, то оборот моей мыслей. Всё таки, что Россия такая тайная , безграничная и пленительная!
















沒有留言:

張貼留言