2012年10月27日 星期六

[莫訊XVIII]Россия – как я её вижу


文 \ 林承緯

Когда я учился в школе, мой учитель часто нам говорил, что Россия – загадочная северная страна. Там бывают сильные вьюги, есть ядерная бомба, водка и сигареты. Поэтому я увлёкся историей и культурой России и решил поступить на факультет русского языка. На Тайване мало людей изучают русский язык. Поэтому моей маме не понравилось моё решение. И я начал искать причины, чтобы убедить маму в правильности и перспективности моего выбора. Я сказал ей, что на Тайване в настоящий момент ещё мало специалистов, которые знают русский язык. И это мой шанс в будущем! В итоге она согласилась, и я поступил на факультет русского языка. После окончания университета у меня не было возможности поехать в Россию, поэтому мне пришлось пойти на службу в армию. А после этого ещё год я работал, через полгода я сдал экзамен и получил грант на обучение в Москве. Затем пришло приглашение из РУДН! Я был очень рад и немного взволнован, ведь это было моей мечтой, и я её воплотил в жизнь!

18-ого сентября 2011 года я прилетел в аэропорт «Шереметьево». Москва всегда казалась мне каким-то далёким и почти нереальным городом. Но я уже стоял на земле России. Когда мы поехали в общежитие на машине, то попали в большую пробку. И я не мог понять, почему она образовалась. Через несколько недель я уже привык к жизни в Москве и пробкам. Люди здесь не слишком добрые, мало улыбаются. Мне кажется, что им не нравятся иностранцы. Зато почти сразу я подружился с русскими ребятами. Вместе мы посетили много музеев, парков. Они рассказали мне про то, как люди живут в Москве. Но я не мог свободно разговаривать по-русски с ними, часто даже объяснялся жестами. На зимние каникулы я ездил в Лондон, там тоже красиво и интересно, но билеты в музей дорогие. Но Москва мне понравилась больше, чем Лондон, потому что у неё есть свой особенный темп жизни. В моём родном городе люди заняты каждый день, у них мало свободного времени. Поэтому людям не нравится просто гулять по улице, им нужна какая-нибудь цель, например, сходить в музей. А в Москве людям нравится гулять по улице просто так, потому что русским нравится гулять с друзями, чтобы дышать свежим воздухом. Это очень интересно. Мне понравился такой образ жизни в Москве. Раньше я никогда не думал, как проходит зима в России. Сейчас я тоже не могу привыкнуть к морозу, мне надо одевать много зимней одежды, как эскимосам. Друзья часто рассказывали мне, что нужно выпить чуть-чуть водки, и потом все будет хорошо, бояться не стоит! Жизнь в Москве не такая трудная, как я думал. Если бы у меня была возможность прожить в России всю жизнь, я бы остался! Потому что я хочу побольше узнать эту страну и улушить свой русский язык, чтобы говорить без акцента.

Мне очень нравится учиться в России. Для меня она уже не загадочная страна, она интересная и многообразная. Суровый климат закалил характер и волю русских людей, которые помогли им победить войну. А когда я приехал в Москву, я узнал, что не всем русским нравится пить водку и курить. Как говорится, «не суди книжку по обложке». Именно в России я понял, что это так.





沒有留言:

張貼留言